"Д|с "Золотой ключик"
Д/и " Морская экосистема"
01 февраля [чт]
Дидактическая игра «Морская экосистема» Цель:создание условий для развития представлений детей об обитателях морей и океанов Задачи: 1) развивать экологическое мышление в процессе игры 2) Закреплять знания об объектах природы 3) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры
Ожидаемый результат:
1) Дети научатся делать выводы о том, как человек может беречь природу 2) Знать и называть обитателей морей и океанов 3) Дети учатся взаимодействовать с природой, связывать наблюдение с личным опытом
Описание дидактической игры: игра изготовлена из картонной коробки. Стенки и дно обклеено голубой крепированной бумагой. Из подручного материала – мочалки сделаны водоросли и море-волны. На дно коробки выложены ракушки, камешки ,морские обитатели. В своей работе пособие использую как в непосредственной образовательной деятельности « Познании» , « Социализации» , « Коммуникации» , « Художественном творчестве»(рисовании,лепке,аппликации), применяю в индивидуальной работе самостоятельной игровой деятельности в утренние и вечерние часы ( сюда прикладываю удочки и дети ловят морских обитателей на опережение, кто больше), в групповой форме, по интересам и т.п. Дидактическая игра « Морская экосистема» может быть использована при работе с детьми средней – подготовительной групп. В результате развивается речь ,коммуникативные навыки ,мелкая моторика рук ,умение договариваться. Эта игра поможет провести время весело и с пользой – познакомит детей с обитателями морей и океанов, разовьет память ,внимание, научит ориентироваться в окружающем мире, побуждает ребенка к выполнению установленных правил проявлению фантазии и творчества.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.