"Д|с "Золотой ключик"

Д/и " Морская экосистема"

01 февраля [чт]

  Дидактическая игра «Морская экосистема»

Цель:создание условий для развития представлений детей об обитателях морей и океанов

Задачи:

1) развивать экологическое мышление в процессе игры

2) Закреплять знания об объектах природы

3) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры

 

Ожидаемый результат:

 

1) Дети научатся делать выводы о том, как человек может беречь природу

2) Знать и называть обитателей морей и океанов

3) Дети учатся взаимодействовать с природой, связывать наблюдение с личным опытом

 

Описание дидактической игры: игра изготовлена из картонной коробки. Стенки и дно обклеено голубой  крепированной бумагой. Из подручного материала – мочалки сделаны водоросли и море-волны. На дно коробки выложены ракушки, камешки ,морские обитатели.

 В своей работе пособие использую как в непосредственной образовательной деятельности « Познании» , « Социализации» , « Коммуникации» , « Художественном творчестве»(рисовании,лепке,аппликации), применяю в индивидуальной работе самостоятельной игровой деятельности в утренние и вечерние часы ( сюда прикладываю удочки и дети ловят морских обитателей на опережение, кто больше), в групповой форме, по интересам и т.п.

 Дидактическая игра « Морская экосистема» может быть использована при работе с детьми средней – подготовительной групп.

В результате развивается речь ,коммуникативные навыки ,мелкая моторика рук ,умение договариваться. Эта игра поможет провести время весело и с пользой – познакомит детей с обитателями морей и океанов, разовьет память ,внимание, научит ориентироваться в  окружающем мире, побуждает ребенка к выполнению установленных правил проявлению фантазии и творчества.

 

 

 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.