"Д|с "Золотой ключик"

Тематическое планирование на неделю

 Тема недели: «Дорожная азбука»

Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах

 Задачи: 1) познакомить детей с историей возникновения дорожных знаков;

2) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

3) познакомить детей с дорожными знаками:

 – указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»),

 – запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»),

 – знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»);

4) закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков;

5) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Оборудование: Сюжетные картинки по теме недели,  Д/И «Собери светофор», «Изучаем дорожные знаки»,Фотоальбом «Машины на дорогах».
Д/И « Угадай транспорт» , «Едет, летит, плывет»

Индивидуальная работа: Вика Ч , Ульяна Б, Артем З. Д/и «Домик для цветных гномиков»

Слава П ,Патрина, Артем Щ., Д/и «Когда это бывает»

Ира, Эмилия, Артем  З., Д\и  «Собери знак»

Лиза, Маша, Слава П«Собери светофор»

Ира, Иван, Лера Т., Д/и «Подними нужную карточку»

Рая Х.,Ева К, Эмилия К « Лови, бросай»

Работа с родителями: Помощь родителей в подборе материала по теме недели

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков

" "04.2017  Тема дня « Мы - пассажиры»

Понедельник

Время

в режиме

дня

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

7:30-8:00

Беседа: «Какие бывают машины »

Рассуждают

Высказывают свое мнение

Развитие речевой активности

8:10-8:30

Пальчиковая гимнастика « Мы делили апельсин»

Выполняют упражнения

Развитие моторики рук

9:00-____

 

Тема НОД

 

 

1. Мир природы

 

Тема: «Посадка гороха»

 

Цель: развитие инициативности и умения выражать свои мысли в процессе познавательно – исследовательской деятельности.

 

 

2. Физкультура

 

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Воробушки и автомобиль»

П\и «Цветные автомобили »

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок по теме

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное

Расширение представлений о частях суток

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Работа в лаборатории

Работают в лаборатории

Развитие исследовательской деятельности

Прогулка 17:00

Наблюдение за окружающими

П/игры «Хитрая лиса»,

П\и «Кто останется в кругу»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра«Найди свой цвет»

играют в игру

Развитие логического мышления

Перед уходом домой

18:30

Рисование карандашами; Н/И « Пазл»

Рисуют; собирают пазл

Развития творческих способностей

" "04.2017  Тема дня «В гостях у светофора »

вторник

Время

в режиме

дня

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

7:30-8:00

Беседа:

«Безопасная улица»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение и активизация словаря детей

8:10-8:30

Д/И « Что потом»

Играют в игру

Развитие логического мышления

9:00-____

 

Тема НОД

 

 

1.Математика

Тема: «

Цель:

2. Музыка

 

 

 

 

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Игра с колокольчиком».

П\и «Три сигнала светофора»

Труд на участке

Сбор мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают дорожек тропинки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Сюжетно-ролевая игра «Запрещенное движение»

Играют по сюжету

Развитие театральных способностей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения  для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Театрализованная игра

« Едем на автобусе»

Играют в игру

Развитие социальных отношений со сверстниками

Прогулка 17:00

Наблюдение за работой дворника

П\и «Кто быстрее соберет светофор»

П\и «Водяной »

Труд на участке

Подметание веранды

Наблюдают

Играют в игры

Помогают в уборке веранды

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина  18:00

Д\и  «Я шагаю по улице»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Пазлы»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "04.2017 Тема дня  « День юного пешехода »

среда

Время

в режиме

дня

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

7:30-8:00

Беседа: « По дороге в детский сад »

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8:10-8:30

Пальчиковая игра «Колечки »

Выполняют движения в соответствии со словами

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

9:00-____

 

Тема НОД

 

 

1. Сенсорное развитие

Тема: «Теплые и холодные цвета»

Цель: создание условий для развития познавательной активности  по средствам специальной игровой ситуации.

2. Физкультура

Прогулка 10:45

 

Наблюдение за почками на деревьях

П/и «Ловишки»,

П/и «Попади в цель».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать игрушки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Речевые игры

«Съедобное – не съедобное», «Назови ласково»

Играют в речевые игры

Развитие речи

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

«Книжкина больница» (Реставрация книг)

Помогают вос-лю в подклеивании книг

Освоение умения взаимодействовать со сверстниками

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Рыбаки и рыбки»

П/и «Черный кот»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Собери знак ».

Д/и «Четвертый лишний»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Н/и «Кто что ест»

н/и «Проведи по лабиринту»

Играют в игры

Развитие игровой активности

"  "04.2017 Тема дня   «На улицах большого города»

четверг

Время

в режиме

дня

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

7:30-8:00

Беседа: «Что вы знаете о звездах» 

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8:10-8:30

Двигательное упражнение « Колобок»

Выполняют упр.согласно словам

Развитие двигательной активности

9:00-____

 

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема: « Безопасность на дороге2

 

Цель: создание условий для развития навыков устной речи, умение выражать свои мысли, анализировать в процессе ведения диалога посредством игровой ситуации.

2. Музыка

 

 

Прогулка 10:45

Наблюдение за деревьями

П/и «Что видит водитель»

П/и «Лучшие водители и пешеходы »

Труд на участке

 Уборка мелких веток

 

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковая гимнастика

« Сова»

Выполняю упр.согласно тексту

Развитие мелкой моторики рук

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения  для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Эстафета «Страна Светофория».

играют в эстафеты

Развитие бега,ходьбы

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за погодой

П/и «Ловишки-перебежки»

П/и «Зайка серенький сидит»

Труд в группе

Мытье листьев у цветков

Наблюдают

Играют в игры

Помогают вос-лю в мытье листьев

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Развивающая игра « Что такое хорошо что такое плохо»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Чтение М.Ильин  «Машины на нашей улице».

Слушают

Развитие слухового внимания

"  "04.2017  Тема дня «День дорожного знака»

пятница

Время

в режиме

дня

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

7:30-8:00

Беседа: «Что вы знаете о светофоре и дорожных знаках»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8:10-8:30

Совместная игра: «Что тут лишнее»

Играют в игру

Развитие речевой активности и логического мышления

9:00-____

 

Тема НОД

 

1. Рисование

Тема: «Машина»

Цель: создание условий для развития творческой деятельности.

 

Аппликация

Тема: «Светофор»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством специальной игровой ситуации

2. Физкультура на улице

 

Прогулка 10:45

Целевая прогулка к пожарному щиту

П/и «Раз-два-три беги» ,

П/и «Цепи  кованные»,

Труд на участке

 Сбор больших камней в ведерки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Чтение сказки о правилах дорожного движения

слушают

Развитие слухового

внимания

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Кружок «Сказка за сказкой»

Занимаются в кружке

Развитие творческих способностей

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Машины и пешеходы»

П/и «Лихие шоферы»

Труд на участке : « Уборка мелких веточек»

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И « Путевой лист»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Словесные игры «Посчитай-ка», «Закончи предложение», «Подскажи словечко»

Играют в словесные игры

Развитие слухового внимания

13 апреля 2017 в 10:18

Прикреплённые файлы:

Документ: Тематическое планирование на неделю

Описание файла:

Файл называется: dorozhnaja-azbuka_05vao.docx

Это официальный файл организации «"Д|с "Золотой ключик"», в нём содержится Тематическое планирование на неделю.

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.